TRS-SOFTWARE

Текущее время: 25 апр 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
www.sard.co.jp/after_eng/products/engin ... anyou.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Да, на эти сарды цена явно завышена, лучше уж взять те же денсо 850сс с 12 дырками за 550$ у которых мин. время 1мс , тем более что на ХХ на моторе 1.6 время впрыска будет около 1.6мс (т.е. даже будет запас по времени) ИМХО

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
qwerty095 писал(а):
З.Ы. вот любопытно, а получилось бы управлять высокоомными форсунками по тому же принципу что и низкоомными через подобный контроллер, но с повышенным напряжением допустим вольт 40, удастся ли получить хотя бы близкие значения лага...?

А смысл, когда есть достаточное количество высокоомных форсунок, вполне адекватно работающих без всяких проблем.
Те же Injector Dynamics, конкретно id1000. Или 1600 боши, номер не помню, минус у них один - с q16 не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46
Сообщения: 71
Откуда: Славянск на Кубани
Мужики, подскажите методу, как с помощью осциллографа определить лаг форсунок? Имеется usb осциллограф, 2 канальный с генератором импульсов. Хотелось бы освоить определение лага форс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Вечером нарисую наглядную картинку чтоб сразу было понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46
Сообщения: 71
Откуда: Славянск на Кубани
qwerty095 писал(а):
Вечером нарисую наглядную картинку чтоб сразу было понятно.

Спасибо, жду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Изображение

:)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
О! Великий ждун)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Картинка 1, это то что можно наблюдать сразу подключившись осциллографом прямо возле эбу, самое удобное для этого я считаю место.
Вложение:
20150720_155459_1437375728107.jpg
20150720_155459_1437375728107.jpg [ 3.81 МБ | Просмотров: 10884 ]

Дальше интереснее, смотрим конец импульса, после отключения ключа на выходе драйвера наблюдается всплеск и за ним плавное падение напряжения почти до напряжения борт сети, индуктивность все таки), далее ступенька. Так вот нас интересует время между маркерами, тоесть от отключения ключа драйвера до конца ступеньки. Это время в данном случае 0.883мс. Эта величина меняется в зависимости от напряжения ботсети но не сильно и у разных форсунок это время разное.
Суть в том что после отключения ключа форсунка не запирается мгновенно, на это нужно время, ступенька это как раз тот момент когда игла перемещается от упора к седлу запирая форсунку.
Вложение:
20150720_160208_1437375728207.jpg
20150720_160208_1437375728207.jpg [ 4.24 МБ | Просмотров: 10884 ]

А вот эта картинка интереснее, это место чуть позднее начала импульса, нужно растянуть по вертикали так чтоб стало видно тоже что и на фото, суть такая, форсунка открывается не сразу, на это нужно определенное время, это время сильно зависит от напряжения борт сети и для разных форсунок оно так же сильно разное. Перегиб и даже провал на графике (смотри в месте установки маркера на фото) это открытие форсунки, это тот момент когда игла перемещается от седла к упору отпирая форсунку. Нужно замерить время между началом импульса и этим перегибом.
В данном случае это время 1.3мс.
Вложение:
20150720_160514_1437375728284.jpg
20150720_160514_1437375728284.jpg [ 3.88 МБ | Просмотров: 10884 ]

Так же эти величины чувствительны к давлению топлива, точнее к дельте давлений между входом и выходом форсунки.
Чтоб получить в данном случае из этих данных ту самую динамику нужно из времени задержки открытия в 1.3мс вычесть время задержки закрытия 0.883мс, получим 0.417, округляем до сотых 0.42мс, это и есть та самая динамика для какого то напряжения борт сети.

Кстати о борт сети, январь 5 и 7 замеряет ацп бортсети с замка зажигания, это фатальный просчет! Разница напряжений между питанием эсуд в частности питания форсунок после гл.реле и питания с замка зажигания достигает едениц вольт, не 0.1 и не 0.2, а порой 2.5 вольта! Поэтому для улучшения общей картины настоятельно рекомендую питать эту цепь через реле от силового питания эсуд. Так же систему зажигания необходимо запитывать через реле, можно от этого же, сильно улушчшается работа зажигания.

Обратно к форсункам...
Замеры осциллографом проводить с контролем ацп по диагнозе после вышеуказанной доработки. Чтоб заполнить все значения в сетке вооружитесь регулируемым блоком питания и устанавливайте напряжения максимально близкими к сетке из настраеваемой калибровки.
Время накопления катушки зажигания так же можно вычислить используя осциллограф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Определение динамики форсунок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Еще картинки прилеплю...


Вложения:
20150727_110553_1437970506884.jpg
20150727_110553_1437970506884.jpg [ 2.23 МБ | Просмотров: 10881 ]
20150720_155718_1437375728114.jpg
20150720_155718_1437375728114.jpg [ 3.96 МБ | Просмотров: 10881 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron