Картинка 1, это то что можно наблюдать сразу подключившись осциллографом прямо возле эбу, самое удобное для этого я считаю место.
Вложение:
20150720_155459_1437375728107.jpg [ 3.81 МБ | Просмотров: 10884 ]
Дальше интереснее, смотрим конец импульса, после отключения ключа на выходе драйвера наблюдается всплеск и за ним плавное падение напряжения почти до напряжения борт сети, индуктивность все таки), далее ступенька. Так вот нас интересует время между маркерами, тоесть от отключения ключа драйвера до конца ступеньки. Это время в данном случае 0.883мс. Эта величина меняется в зависимости от напряжения ботсети но не сильно и у разных форсунок это время разное.
Суть в том что после отключения ключа форсунка не запирается мгновенно, на это нужно время, ступенька это как раз тот момент когда игла перемещается от упора к седлу запирая форсунку.
Вложение:
20150720_160208_1437375728207.jpg [ 4.24 МБ | Просмотров: 10884 ]
А вот эта картинка интереснее, это место чуть позднее начала импульса, нужно растянуть по вертикали так чтоб стало видно тоже что и на фото, суть такая, форсунка открывается не сразу, на это нужно определенное время, это время сильно зависит от напряжения борт сети и для разных форсунок оно так же сильно разное. Перегиб и даже провал на графике (смотри в месте установки маркера на фото) это открытие форсунки, это тот момент когда игла перемещается от седла к упору отпирая форсунку. Нужно замерить время между началом импульса и этим перегибом.
В данном случае это время 1.3мс.
Вложение:
20150720_160514_1437375728284.jpg [ 3.88 МБ | Просмотров: 10884 ]
Так же эти величины чувствительны к давлению топлива, точнее к дельте давлений между входом и выходом форсунки.
Чтоб получить в данном случае из этих данных ту самую динамику нужно из времени задержки открытия в 1.3мс вычесть время задержки закрытия 0.883мс, получим 0.417, округляем до сотых 0.42мс, это и есть та самая динамика для какого то напряжения борт сети.
Кстати о борт сети, январь 5 и 7 замеряет ацп бортсети с замка зажигания, это фатальный просчет! Разница напряжений между питанием эсуд в частности питания форсунок после гл.реле и питания с замка зажигания достигает едениц вольт, не 0.1 и не 0.2, а порой 2.5 вольта! Поэтому для улучшения общей картины настоятельно рекомендую питать эту цепь через реле от силового питания эсуд. Так же систему зажигания необходимо запитывать через реле, можно от этого же, сильно улушчшается работа зажигания.
Обратно к форсункам...
Замеры осциллографом проводить с контролем ацп по диагнозе после вышеуказанной доработки. Чтоб заполнить все значения в сетке вооружитесь регулируемым блоком питания и устанавливайте напряжения максимально близкими к сетке из настраеваемой калибровки.
Время накопления катушки зажигания так же можно вычислить используя осциллограф.